воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Апельсиновое)

Доброе утречко,что то такая тихая тишина у нас в блогодомиках..
Пыталась поднять себе настроение как могла))))Поэтому захотелось чего то очень простого и конечно вкусного)) Нахомячившись мандаринками после новогодних открыток, родилась у меня вот такая простота))
Я уж думала проще чем моя последняя открытка у меня ничего не будет))))но я недооценила свои возможности)))))хе-хе))

Открытка сразу из нескольких категорий)))) она по скетчу от Арт Уголка
Она апельсиновая по тематическому заданию от СкрапМагии:
И у нее самодельный фон дистрессами. (Цвета mustard seed, spised marmalade и капелька piked rassberry) и несколько отпечаточков примовским штампиком сверху))для полного счастья)))
Иии  она к тому же с флажками и звездочками))))

Вот так))) и немножко подробностей. Пироженку я конечно подняла на подушечках,чтобы она была вкусненькая))) Кстати,кто подскажет,почему у меня бложик сам переворачивает фото вертикально? уж очень мне это не нравится...
И с другой стороны. Конечно же я умудрилась напихать ниточек и сюда))Какая то мания у меня на них...как еще пайетками в этот раз все не засыпала?))))
На сегодня всё)) увидимся через недельку! Всем вдохновения!
Обнимашечки! =*






8 комментариев:

  1. Нифига ж себе - простенькая!))) Нам надо будет на встрече обсудить значение этого слова, а то мы, кажется, друг друга не понимаем))))))))
    А вообще - такая яркая и жизнерадостная - класс!
    Лен, а, может, это потому, что ты миниатюрки делаешь большие, а "тело" сообщения у тебя узкое из-за панелек с двух сторон? В итоге, фото в горизонтальном положении просто не влезают и переворачиваются вертикально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!сейчас попробую по экспериментировать с размерами!

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка, фон получился шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же она простая?! Такой фон интересный у открыточки! И все очень гармонично сложено! Спасибо от блога RoseJam's!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!! нууу))обычно смотришь у девочек когда самодельные фоны там 33 слоя красок-пасты-трафаретов-спреев))а я чего?)) плюнула-дунула на подушку,ниточкой перевязала и открытка готова!)))))по-этому и простецкая!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Мои любимые кексики, и цвета такие теплые! Здорово!
    Спасибо за внимание к АртУголку!

    ОтветитьУдалить
  6. как здорово! Спасибо большое от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто прелесть! очень красиво!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить