суббота, 1 ноября 2014 г.

И снова цветочная открытка

Доброе утречко всем! Новый скетч от полюбившегося мне сайтика+выходные)))равно новой открытульке.
Даа,они практически ничем не отличаются друг от друга,но мне может именно этим и нравится на данный момент. Это идеальные варианты для того чтобы научиться...(ну мне так кажется :) )
Как обычно букетики по ближе

Внутри кармашек для денег и место для поздравления)) и по традиции "попка"
Вся открытка целиком сложилась из обрезков ненужной бумаги)))которые кое-кто (не буду показывать пальцем))) )хотел выбросить!))
Сектч взят этот,я его в этот раз повернула
и получилось вот так
А вдохновение пришло от сюда)))
В общем то и всё) Всем вдохновения!






9 комментариев:

  1. я даже не узнала свои обрезки))) как приятно видеть, что они в умелых руках приобретают новую жизнь! Открытка замечательная, нежная и легкая, прям повеяло весной)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты только не выкидывай больше такие нужности!)))))))

      Удалить
  2. Beautiful pastel colors and flowers! Thank you for joining us on CARDABILITIES blog with our challenge! Henryka DT.

    ОтветитьУдалить
  3. I love the paper collection and your card. Thank you for playing along with us at Cardabilities.

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful card, amazing colors))
    Thanks for joining us at KSM

    ОтветитьУдалить
  5. Стильная открытка! И такая воздушная =)
    спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить