суббота, 8 ноября 2014 г.

Новогодний марафон уютных открыток . Этап №1. Вязание!

Привет,всем кто заглянул!)
Сегодня я с "отчетом" по первому этапу своего первого новогоднего марафона))
Когда я прочитала задание-первой мыслью было "беда!"))))Ведь вязать я не умею даже саааамые простецкие шарфики))) 
Но ведь всегда можно найти выход)
Перетрясла все свои запасы и нашла чудесный листочек со "свитером", вязанную салфеточку, нитки и трафарет от Хольтца.
Из этого и получилась моя новогодняя открытулька:
Ии дальше как обычно фотки со всех сторон)))
Акриловую краску я свою выбросила,до новой ноги так до сих пор и не дошли, по-этому опять изображала снег чем под руку попалось))в этот раз это была пудра для эмбоссинга.
Нижний уголок тоже с пастой и пудрой. И вязанная салфеточка
Внутри мнооого места для поздравления))
Попка тоже "вязанная"))
Ну и напоследок общий вид))))))
Открыточку сделала по скетчу от ОСК
Вот такой новый год))) Всем вдохновения! 
Обнимаю, пока-пока!





4 комментария:

  1. Крууууть! Очень классно получилось, Лен! Так ярко и красиво!))) И она одновременно какая-то такая яркая-радостная и уютная.

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка. Эмбоссинг отлично имитирует снег! Спасибо, что вдохновились нашим скетчем. ОСК

    ОтветитьУдалить
  3. Как сочно, и в тоже время - на контрасте получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ярко и празднично!! Красива открытка!! Радует глаз)))

    ОтветитьУдалить