суббота, 15 ноября 2014 г.

Новогодний марафон уютных открыток. Этап №2


Снег укутал город пеленою белой,
Фонари застыли в дымке серебристой.
Я украшу дом мой ветками омелы,
Заплету в гирлянды тую с остролистом.
За окошком будет биться ветер колкий,
Собирать снежинки, прижиматься к раме.
Я поставлю в зале праздничную ёлку,
Чтоб пушистость веток расцветить шарами.
Я на стол поставлю золотые свечи,
А под ёлку спрячу сласти и подарки.
И с родными вместе Рождество я встречу,
Самый лучший праздник, радостный и яркий!


Все таки для меня что новый год,что рождество,это всё праздники детства...Когда вся семья собиралась вместе, большой шумной компанией. Готовили всякие вкусности,дарили подарки..пели песни))))мы рассказывали стихи стоя на табуретках))))а после постоянно заглядывали под елку в предвкушении заветной коробочки... эхх...здорово в общем!)))
Чего то я отвлеклась)) открытка моя с остролистом,конечно же. Он на веночке у этой милейшей девочки и украшалка в серединке..в общем то и все))больше ничего и нет опять. Тянет меня на простые открытки)))
А ну вот еще немножко пудрой "припушила", тремя разными..белой,красным деревом и золотом.

Вдохновение там:
Пока-пока))



2 комментария:

  1. Лена, стих то какой, я аж зачиталась. И открыточка такая уютная, классическая, очень хорошо передает ощущение праздника детства.

    ОтветитьУдалить