суббота, 29 ноября 2014 г.

СинецветоШное)

Всем приветик!
Хоть МЧС и предупреждал сегодня никуда не выходить из-за больших морозов,но Лена ж всех умнее)))Лена ж всех хитрее... тьво ей какой то там дядя сверху?))))
Вкратце если - мой благоверный целый час посылал лучи "добра" в мой адрес откапывая машину))))))но я всё таки забрала свою посылочку с вкусняшками из Новокузнецка.
А потом успела сделать небольшую открытульку..
Нууу..опять же..обманывать не буду,не за один день. Она из серии "в час по чайной ложке".
Начала я ее еще в понедельник. 
Вроде бы,чего уж там...кусочек бумажки,дистрессы,вода...
Но я семь раз переделывала фон пока мне наконец-то не понравилось как упали капельки %)
Потом трафарет, потом штампик мой любииимый с рукописным текстом. 
и вот)) 

Потом это дело легло в "дальний ящик" и начало ждать выходных...
А сегодня я уже быстренько добавила клумбочку) 
Пара кадров с кустиком:


Хоть она конечно не тянет ни на какие "шедевры")))но все равно по-участвую с ней в заданиях по которым она родилась:
и


Пока-пока)) Всем вдохновения и тепла!)))


7 комментариев:

  1. Такой красивый фон! Шикарный)) Не зря столько мучилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего не узнаешь в углу под кустиком?))))))

      Удалить
    2. Ну ещё бы не узнать! Я ими сегодня как раз штампила)))

      Удалить
    3. дааа они у тебя крутые!))))

      Удалить
  2. О, какие у вас морозы и погода..бррр..но открытка вполне такая тепло-зимняя) Я когда фон рассматривала, решила что это и есть вся работа. Думала, лаконично и интересно..а когда продолжение прочитала -ахнула! Здорово все же получилось! Красота и живость композиции. Шнур так элегантно лег..Спасибо, что с нами! (Доступный скрап)

    ОтветитьУдалить
  3. Работа дышит легкостью и свежестью) Спасибо за участие в задании от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Что на фото, что в жизни - работа шикарна))))

    ОтветитьУдалить