суббота, 22 ноября 2014 г.

Весна в конце ноября

Всем приветик!
Ну вот как то неожиданно накатило на меня весеннее настроение по среди сугробов и метелей))))
Захотелось теплаа и чего то нежненького...
А я не могу себе любимой отказать)))))
Это коробочка для шоколадки.
Я вчера открыла для себя разницу бумаги форматом 30*30 и 15*15 от одной и той же фирмы! Первым был куплен маленький наборчик и я никак не понимала особой радости некоторых от нее...тоненькая..бумажка и бумажка...
А коробочку начала делать есессно из большого листика...и это действительно ВОСТОРГ!
Как же приятно с ней работать!она плотная,фактурная, не крошится, не мнется))в общем прям такая крутая-крутая! теперь я зареклась если и брать Authentique то только большого формата))а не эконом-вариант))))
Воот))
Но вернемся к коробульке.
Букетик по-ближе
Бабочки из веллума (еще раз спасибо Насте! я благодаря ей запаслась ими на 10 лет вперед,целый вечер вырезала их)
Кстати!мне так никто и не подсказал почему бложик сам переворачивает фотки вертикально? мне это совсем не нравится(((
Немного эмбоссинга под кустиком
Внутри тоже бабуськи)))
 И общий вид,так сказать)))
За вдохновением ходила к девочкам из ТК "Простые радости"

Пока пока))) Весеннего настроения!



3 комментария:

  1. Какая ж красотища, Лен! Здоровская коробочка, одновременно яркая и нежная.

    ОтветитьУдалить
  2. Бирюзовый и бабочки))) мммм)))) Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что вдохновились нашим скетчем! ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить