воскресенье, 12 октября 2014 г.

Небольшой отчет по встрече

Всем приветик! Как же здорово что у меня есть возможность встретиться в реальной жизни,а не в только в бложике,с девочками тоже увлеченными скрапом!
Мы буквально с порога начали тараторить)) перебивали друг-друга,галдели,шумели,смеялись!Столько всего хотелось спросить,рассказать,посмотреть!!Было даже страшно забыть что-то важное))) в таком темпе пролетело .. не поверите,целая рабочая смена!)))мы даже не заметили как стемнело на улице! Но расходиться таааак не хотелось!
Настя провела нам целый МК за это время как делать красивые цветочки! у нее они как живые! Но я и своим довольна как слон))для первого раза он тоже кажется мне шикарным)))
Мы так заболтались в итоге,что даже забыли сфотографировать их все вместе!
Вот что успела нащелкать. Мой красавчик))
Машин 
и собственно "учительский" экземпляр))))))
А вот итог вечера- мои 3 цветочка в сборе
и пиончик по-ближе
Оххх девочки!!Надо чаще встречаться!!Вы меня так вдохновили,что я сделала сразу две открытки!!сейчас сгоняю за детенышем и отчитаюсь)))))) 

6 комментариев:

  1. Эх, приятно всё таки не просто встречаться, а ещё и с пользой!)))
    Я вообще не заметила, как пролетело время! Это ж надо, домой добраться только в одиннадцатом часу вечера =))) Всё таки общения с единомышленниками ничем ни заменишь!

    ОтветитьУдалить
  2. да))) было круто!! С тонировкой пиончик лучше смотрится)) А тот цветок, который я не могла выговорить и вы смеялись над мной, называется ранункулюс! Так что он существует =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто первый раз слышала такое название)))

      Удалить
    2. конечно))) и сразу над человеком издеваться начали)))

      Удалить
    3. А что нам было, над Семёном издеваться, что ли? Кто-то должен был остаться крайним!)))

      Удалить
    4. семен и так обиженный по-жизни)))не надо его добивать!)))))

      Удалить