воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Кусочек жизни 3 этап: Декор разворотов и журналинг


Доброе утро,девочки)
Я уже почти доделала свой маленький альбомчик.
3 этап
Если честно украшать много не хотелось,поэтому на некоторых страничках я "бросила" пару дотсов и на этом остановилась) Журналинг занял почти все свободное пространство, к месту и не к месту. Но это же мой личный альбомчик,поэтому я себя не хотела ограничивать.
Но,думаете, у меня получилось все как я хотела?!
Агаа))это же Лена!
Я решила склеить странички друг с другом на момент. Ну вот захотелось.
И получилось что фотографии пропитались парами от этого ядовитого клея,и слипенились друг с другом! 
Случилось именно то,как говорила Оля в своем видио. 
Я еще подумала,когда смотрела,ну как такое может быть?
 Там же подложки,плюс слои бумаги..
Но может. очень даже.
В общем местами мне пришлось приклеивать совершенно не подходящий к месту декор,чтобы закрыть эти пятна на фотографиях((

 Первый разворот:



Открывашка
 Второй:
открываем)

Большой кармашек
Тэжики с журналингом:

Третий:

Тут тоже большая открывашка,под ней фото

Четверг:


Ох,как много в этом его  взгляде))) Чтобы вы понимали о чем речь,
я веду себя в машине также как этот замечательный молодой человек))



 Под фото большой листок с журналингом о том как мы провели этот день.
Пятнично-субботние развороты:



Под фото журналинг и спрятанные Катюшины первые себяшки

открываем)
На этой старничке большой карман с тэжиками

И выходной. Папина доча))



Закрытая веллумом фотография:

 Почти час потраченного времени,пара ожогов и уделанная донельзя кухня и вуа-ля!
 Обещанный ткемали из бабушкиных кислючих слив.










1 комментарий:

  1. как охота посмотреть альбомчик в жизни)) такой яркий и с кучей секретиков) очень динамично и интересно рассматривать.

    ОтветитьУдалить