вторник, 8 сентября 2015 г.

Мой первый блокнот

Всем привет!)
Я наконец-то добралась до компа. Что то я так ждала этого времени когда детёныш пойдет в садик, думал буду лежать сутками на диване и ничего не делать!
А на деле устаю еще больше чем))))))
Мою-мою-мою, а оно все чище не становится. Караул какой то! И столько дел сразу появилось)туда сходить,туда съездить,это сделать, то приготовить.. 
В общем я так, ненадолго... хоть показать что сделала).
Это мой первый блокнот. Ох и намучилась я с ним)) Ну это, конечно всегда так! Думаю дальше пойдет и быстрее и легче и аккуратнее.
Хотя в целом он мне нравится) 
Все таки пееервый)))
 Все стандартно) Мягкая обложка, строчка, украшалок немножко. 
Максимально плоскими сделала их,чтобы не мешало ничего делать записи


Внутри разлинованые листочки и закладочка:

Вдохновения вам) пока-пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий