среда, 10 сентября 2014 г.

Простая открытка

Всем приветик! На днях я тут решила заняться уже новогодней темой чтобы потом в последний день не носиться ..но чувствую мой менталитет всё таки заставит меня в очередной раз делать все в последнюю неделю перед-перед..Потому как нет еще того самого новогоднего настроения,да и материалов,если честно. Нарисовала пару симпатичненьких фонов и теперь сижу смотрю на них как всем известный баран с воротами...
И в общем к чему это)) к прелести отсутствия интернета!
У провайдера были какие то неполадки и я пару часов просидела без доступа к этому пожирателю времени...Ох и дел я переделала!!))))) И когда домашние все закончились-я еще и открытку успела сварганить!

Да,она совсем простенькая..но я и слепенила ее меньше чем за час...Деталей то если честно даже нет чтобы показать поближе) плюс погода у нас сейчас особо-осенняя,поэтому дома довольно темно..Та и,что скрывать,фотографировать я откровенно не умею)) По-этому вот,со вспышкой и без...
Ну и внутри,тоже все очень-очень простенько 
Всем вдохновения! =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий