воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Волшебная феечка

А вот и снова Я!))))
хотя оказывается никто и не видит моих постов в новостной ленте..
Что-то бложик мой наверное на меня в обиде)))
В этом сообщении не буду много писать))в прошлом наболталась вдоволь))
Просто покажу шоколадницу.
Такой примитивишный примитив получился на вид..но такая она миленькая в живую!
И эти волшебные пузырики!))

Я ее и пастой мазала)и штампиками шлепала))и пудрой сверху присыпала...в общем сделалось себе для удовольствия,да и все тут!))

Феечка на подушечке будет спать))а под ними ниточки: 

Я была так увлечена процессом,что только когда  все это сделала..ВДРУГ я вспомнила что не подготовила место под надпись)))))Еле нашла хоть немного подходящую...
На фото она смотрится кривовато(( это потому что я пыталась выпрямить перспективу эту ..или как там она называется...
Я уже все семейство попросила проверить))))не кривые ли у меня руки)))))) на самом деле)))
нет,говорят,все точно в порядке..
Для себя твердо решила,что когда увижу в городе какие нибудь курсы для горе-фотографов я обязательно пойду учиться!
Хоть она и не претендует ни на что)все равно поучаствую в задании от "АТМОСФЕРы творчества" по которому она родилась.
Может вы  тоже вдохновитесь!

На сегодня точно всё))
Пока-пока,мои хорошие!

3 комментария:

  1. Такая лёгкая и воздушная коробочка! Волшебная)))

    ОтветитьУдалить
  2. я вижу твои посты )) и не принижай свои работы, они замечательные !!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечателно!! Спасибо от блога "АТМОСФЕРА творчества!!"

    ОтветитьУдалить