суббота, 27 декабря 2014 г.

Птички-синички

Доброе предновогоднее утречко всем!
Мои соседи уже во всю отмечать начали)))сегодня гульванили до 5 утра))))
А ваши?
А вы?
Я нарядила маааааленькую елочку,приготовила подарочки,даже несколько уже получила от моих снегурочек)) 
Усадила рядом с елочкой плюшевого санту)))
Скоро придет мой главный проверяльщик подъелочных "подайков"))
А пока ее не было,я успела сделать еще одну коробочку.
Правда она совсем-совсем не новогодняя опять!

А вот с такими лесными мотивами и певчими птичками..
Птахи от Тима Хольцта,бумажка внутри тоже его, и немножечко трафарета в уголочке.
Вырубка,скелетированные листики-пёрышки))и все))




На удивление себе,в этот раз я обошлась без клумб!
Поучаствую в задании "коробочки"
И "животные",в условиях написано что птичек можно)))
Сегодня вот с такими новостями))
Всем вдохновения!
 Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Такие летние птахи))) Веет чем-то семейным, ощущение что рядом где-то с ними гнездо с птенцами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оно на обратной стороне бумаги этой)))))у тебя видимо есть экстрасенсорные способности всё таки!

      Удалить
  2. прям лето-лето, чем больше смотрю тем меньше зиму хочу , цвета красивые, теплые , я теперь к НГ готовиться не хочу ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная работа! спасибо от Paper Story!))

    ОтветитьУдалить
  5. клевая коробочка, подойдет для любого зимнего подарка!
    Рада видеть в нашем задании.
    Paper Story)

    ОтветитьУдалить